Ysoft SafeQ6 - программное обеспечение, позволяющее настроить централизованное управление печатью и цифровыми рабочими процессами, одновременно решая требования к расходам, безопасности и подотчетности. Административный интерфейс и простое управление службами печати, с помощью комплексной панели инструментов освобождают ИТ-ресурсы.
Платформа Ysoft SafeQ v.6 предлагается в виде нескольких наборов. Каждый набор состоит из программных модулей, реализующих определенные функции. Наборы предлагают оптимальную функциональность, однако организации могут выбирать себе необходимые функции в виде отдельных модулей, помня о том, что у них есть возможность добавлять модули по мере роста запросов. Модули распределены по наборам Print Management (LD), Workflow и Enterprise, при этом четыре модуля являются общими для всех наборов
Потенциальные возможности (в зависимости от приобретенной поддержки):
Настраиваемые отчеты
Автоматизация рабочих процессов
Доступ к печати по картам
Правила печати
Комплект программ устанавливается с сервера SafeQ посредством интернета. Заказчик приобретает уникальный ключ-код, который поставляется на бумажном носителе. Ключ-код подтверждает право заказчика подключить новое устройство к существующему серверу SafeQ
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Написать отзыв
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
Задать вопрос
Мы доставляем заказы по всей территории Казахстана.
Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 – 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 15 недель. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 3 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа.
Способы оплаты:
Банковский перевод
Оплата в терминале
В мобильном приложении (Homebank.kz)
Если нужна хорошая компьютерная и офисная техника или детали к ней, то Вам не нужно никого больше искать, обращайтесь к специалистам компании. Большой опыт работы позволит найти нужный вариант довольно быстро. Остаётся только добавить в корзину, то что понравилось, оформить заказ и дождаться обратной связи. Переживать за качество и надёжность не стоит: это подтверждает большое количество положительных отзывов, которые можно найти и прочитать в интернете. Доверяйте только тем, кто имеет большой работы в продажах и проверенный ассортимент.